Вот в таком виде был подоконник до полировки.
Подоконник из мрамора смонтирован в ванной комнате бывшего хостела, за ним не ухаживали, его эксплуатировали по полной.
На фото видны пятна, разводы, следы от бутылок шампуня и пр. средств.
Мы приведем все в порядок, заодно прокомментируем свои действия.
Немного забегая вперед.
Стены, а вернее откосы были не окрашены, но предварительно зашпаклеваны перед окрасом, о чем наш заказчик умолчал.
По факту, сырая шпаклевка усложнила задачу и после нашей работы, откосы вновь пришлось шпаклевать, но незначительно.
Вообще, мы всегда рекомендуем заказчикам, планировать реставрационные работы с камнем до окраса стен.
Свежая краска боится влаги, при чем даже не прямого контакта, а просто влажной среды.
Предварительная шлифовка подоконника из мрамора.
Подоконник мы шлифуем, при чем всеми номерами, мрамор очень уж изношен.
Заметили, мы оклеили откосы, пленку пришлось клеить прям на свежую шпатлевку, впрочем хозяин нас заверил, что подшпатлевать после откосы не проблема.
После шлифовки, на камне исчезли царапины, пятна, можно приступать к полировке.
На фото видно, насколько идеальна поверхность после шлифовки камня.
Кристаллизация и полировка подоконника из мрамора.
С помощью кристаллизатора полируем поверхность.
Не увлекаемся кристаллизатором, во избежание пережигания камня, контролируем весь процесс.
Смываем кристаллизатор, высушиваем поверхность и наносим защитные спец средства.
Полировка мрамора на подобных изделиях, мало отличается от полировки напольных покрытий.
Исключения, вся работа выполняется вручную, ну и более тщательно, особенно по краям и примыканием к откосу, раме.
Результат выполненной работы, вы можете увидеть на фото.
Правда, красиво?
Цена полировки подоконника.
Немного о стоимости подобной работы.
Стоимость полировки данного подоконника в цеху, составила бы примерно 3 тысячи рублей.
В данном случае, стоимость шлифовки и полировки 14 тыс.рублей, это стоимость нашего минимального выезда на работы.
Почему так дорого спросите вы?
Все просто, выезд на объект, всегда дороже.
В сумму забиваются транспортные расходы, амортизация авто, инструмента, оплата мастеру за выезд, а чаще двум мастерам.
А еще в эту сумму включена стоимость дорогостоящих расходных материалов, защитная пленка, полироль.
Исключая подобные расходы, мы всегда просим привезти изделие к нам в цех, тем самым существенно сэкономить на работах, но чаще слышим отказ, хотя демонтировать изделие порой возможно даже собственными силами.